A

Аренда офиса в бизнес-центре «Уолл Стрит кА» в Москве

Входит в состав БЦ Уолл Стрит

Свободные варианты в бизнес-центре «Уолл Стрит кА»

Аренда офисов
  • 6 этаж
  • За выездом арендатора
  • Смешанная планировка
  • Обновлено 03 октября 2024
Контакты собственника, отдел аренды Бизнес-центра Уолл Стрит кА

Свободные блоки аналогичного класса рядом

  • без комиссии
  • без комиссии
Показать все 8 828

Объекты похожие на Бизнес-центр Уолл Стрит кА рядом

Характеристики свободных офисов в аренду БЦ «Уолл Стрит кА»

На 05 ноября 2025 г. общая свободная площадь офисов бизнес-центра составляет 575 м².

В Бизнес-центре «Уолл Стрит кА» можно снять 1 офис площадью 575 м² и ставкой 54 000 Руб./м²/год. Все предложения офисов без комиссии

Внимание! Некоторые офисы не опубликованы на сайте — по просьбе действующих арендаторов и собственников. Информация по таким помещениям предоставляется только по запросу.
Для получения информации по ним — оставьте запрос или позвоните нам.

Адрес отдела аренды БЦ: Москва, Валовая, 35

Ближайшее метро Добрынинская расположено в 2 минутах ходьбы. Сотрудникам офиса и гостям будет удобно добираться до офиса даже в часы пик.

БЦ «Уолл Стрит кА» находится в районе Замоскворечье, округа ЦАО (Центральный административный округ).

Всем арендаторам мы предоставляем юридический адрес.

Юр.лица зарегистрированных арендаторов обслуживает ИФНС № 5.

В шаговой доступности расположены остановки для общественного транспорта: автобусов, маршрутных такси и троллейбусов.

Инфраструктура БЦ «Уолл Стрит кА» для офисных арендаторов

Приняты меры для комфорта и безопасности.

Как снять офис в БЦ «Уолл Стрит кА»

На сайте представлена только часть информации — подробные презентации офисов, фотографии, планировки и условия договора аренды уточняйте у наших менеджеров. Арендная ставка для крупных арендаторов обсуждается на этапе просмотра. Оставьте заявку или позвоните по телефону отдела аренды 79161232108 и мы оперативно предоставим дополнительную информацию и согласуем показ офиса. Все предложения офисов без комиссии.